Из каких краев посетители

Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Случайный анекдот

           ♦>Смешные анекдоты!!


Изображения солнца в ультрафиолетовых лучах с космического корабля SOHO в режиме реального времени.

               →Жать сюда



derigor

Параллель...

Представляете?! Приходит депутат в Раду осенью, а ему говорят: с тебя бабло за ремонт, новые столы, стулья, микрофон и пульт для голосования. Смешно, правда? А родителям, которые в детсад и в школу ведут деток не смешно.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Рекомендовал эту запись

за фотку )))

  • (+1/-1)
надо выбирать таких депутатов, чтобы они ремонты спонсировали, а так маэте те що маете
  • (+1/-1)
выбрать депутатов - мало.... Главное, это потом их - КОНТРОЛИРОВАТЬ ! Без контроля толку не будет ... И, желательно, периодически уничтожать ( убивать) пару - тройку самых охуевших депутатов....
  • (+2/0)
А ты бы смог нажать на курок? Или штык-ножем, с проворотом........
на курок - нефиг делать .... Со штык-ножем не уверен .... Но, с помощью допинга, думаю, смог бы .... А шо ? А че так интересуешся ? Подозрительно как-то ....
  • (+2/0)
я понял: ты вот типа намекаешь на моральный аспект такого действия, как убить человека .... Но ведь депутат - не человек ,... Это, приблизительно, как выстрелить в бешенную собаку....
  • (+2/0)
А я думаю, нехорошо это....истреблять трудовые резервы. Их урановую руду надо направить добывать.Вручную.Записывать рабочий день, выкладывать на ютюбе.
  • (+2/0)
не, ну это из области фантастики..... Хотя было-бы неплохо .... А вот то, что их скоро резать начнут, как свиней, так это более реально ....
  • (+1/-1)
К новому Году?? Та ну их....Уних мясо вонючее.Их собаки жрать не будут.Только крысы-канибалы.
  • (+2/0)
В уксусе замочить...)))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

фотка шедевр

  • (0/0)

 
ОБОЗ.ua