Из каких краев посетители

Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Случайный анекдот

           ♦>Смешные анекдоты!!


Изображения солнца в ультрафиолетовых лучах с космического корабля SOHO в режиме реального времени.

               →Жать сюда



derigor

Под головами на острове Пасхи обнаружены туловища (фото прилагается))

11 июня 2015

Мы привыкли видеть фотографии с острова Пасхи с загадочными головами, торчащими из земли. Поэтому так странно узнать, что все не так-то просто. Археологи, решив докопаться до основания голов, обнаружили под ними огромные туловища, украшенные петроглифами.

Ученые обследовали около 150 каменных голов, расположенных в районе Рано-Рараку, почти подо всеми - туловища, средний рост которых - 7 метров.

По мнению специалистов, изначально статуи не были закопаны. Они погрузились под землю под влиянием климатических изменений.  О том, что головы имеют тела, прежде писал известный путешественник и исследователь Тур Хейердал. Вероятно, он узнал об этом от аборигенов. Однако доказательств этому ранее не было, сообщает AdMe.ru.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Бля, а шож они, суки, раньше не копали? Шо, лопат не было?
  • (+7/0)
Бюрократия наверно...
  • (+1/0)
запроданець звичайний,получите ПАТЕНТ на дебилизм бесплатно-всего 1000 гривен.
  • (0/0)
Это выдающееся археологическое "открытие" в корне меняет всю Историю человечества, а також геополитический расклад в совремьонном мире… Шо делать и как теперь с этим жить — ума не приложу…
  • (+4/0)
Ты забыл добавить - Слава Украине!
  • (0/0)
Слава Украине!!!теперь у тебя стул нормальный?

Слава Украине ! 868308ab18e1d1bdd10bfec07d2d90d8.gif

  • (+1/0)

Падажди, а при чём тута Украина ?

Или ты хатиш сказать, шо раньше остров Пасхи населяли древние укры, и шо это они статуи закопали ? Ты - идиот ?

Вапчето щас этот остров принадлежит Чили ...

И поэтому - слава Чили !

5b50fd6894886b6979d3e0528f19722e.gif

Хорошо хоть туловища за это время не с3,14здили...
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
Туловище....это так сэксуально....
  • (0/0)
Они ещё до ног не докопали...
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

бля...так возбудилсо, шо забыл отрекомендошить...дела...

  • (+2/0)
  • (+1/0)
Рекомендував цей запис

Прикольно... Интересно, правда ли...

  • (+1/0)
Именно такими были древние укры с туловищами под головами)))
  • (0/-3)
Росиян тогда ещё даже в проэкте небыло...)))
  • (+3/0)
они дальше жгутиковых не продвинулись
  • (+2/0)
А еще укры море черное выкопала. Ага!
  • (+1/0)

ksanka, 03 Авг 2015, 10:44
А еще укры море черное выкопала. Ага!
==============
Ага-это ЖАБА впрочем неважно ты тоже самое.

  • (0/0)
вальцманодная к-самка и шож ты минусишЪ -зараза!?
  • (0/-3)
Что ж тебя так плющит-то
Овца, это я тебе минус поставил
  • (+2/0)
А давайти Аспида — забаним… Патамуша она вносит деструктив в нашу научную дискуссию…
  • (+3/0)
Сначала иго нада трахнуть шваброй, а потом забанить.Навека...
  • (+2/0)
Так швабру жалко… Потом сей инструмент придется выбросить…
  • (0/0)

(ksanka,-aspid, 31 Июл 2015,-Историю почитай хотя бы в художественном виде, только не российские издания.) Ну блин,xто не хохол или хахалка, то знаток истории и экономики России! Удительно и смешно! У себя в Украшке всё разворовали , а остатки разрушили, народ запугали и оболванили. И теперь бродят по европам с протянутой рукой , просят денег на защиту Европы и всего мира от России !

  • (0/-1)
Вот уже и до острова Пасхи уже добрались, истуканов - идолов пасхальных за древних укров выдают)))
  • (0/-1)
Срачь вокруг туловищ...
  • (+2/0)
Круги из срача!? Надо обратится к уфологам!!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)

 
ОБОЗ.ua