Из каких краев посетители

Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Случайный анекдот

           ♦>Смешные анекдоты!!


Изображения солнца в ультрафиолетовых лучах с космического корабля SOHO в режиме реального времени.

               →Жать сюда



derigor

Рассказ объевшегося галюциногенных грибов...

Оставляю в оригинале...

Ну начну свой рассказ... расскажу, как сумею. Писать не очень получалось
всегда... В общем, была суббота, как раз подошло время к съему урожая, на
половине ставил эксперименты с влажностью а еще половину срезал, получилось
35 грамм Учителя, и 13 Камбоджи. Грибы размером с указательный палец с
мощными шляпками еще не раскрытыми но вуаль настолько натянулась, что в
течении нескольких часов должна уже начать рваться... Снял их вообщем,
взвесил и положил посушить... Теща с дедом на даче с пятницы до
воскресенья, ребенок спит после обеда, и супругу тоже сон сморил, вообщем
все дома спят, делать нечего, маялся, маялся, опять курить? Нее...
надоело... А захаваю-ка я своих маленьких, подумал я... Все равно все
спят... Глядишь, и трип пройдет как раз пока проснутся... Сел в кресло,
супруга рядом на диване спит, я накрыл ее синим драповым пальто, за одеялом
к ребенку не пошел, не дай бог разбужу... Ну вообщем, сижу на кресле и
смотрю на них, смотрю... а потом раз и сьел, все сьел!!! 35 GT+13 Cam.
Сижу, жду, так как были свежие, только снятые, меня на 15 минуте уже начало
перекрывать, потолок обрел свою атмосферу, и как-то загадочно со мной
заигрывал, розово пастельные тона такие.. приятненько смотреть на него а он
с тобой заигрывает как бы, разные образы из потолочных облаков плавают
перед глазами... В дальнем углу комнаты какое-то свечение, причем как будто
тонкие световоды огромным пучком из угла вылезли и заигрывают со мной...
Стало некомфортно, одежда мешает, разделся, сижу дальше, стул пытается
скинуть то, что на нем лежит, причем какими-то странными движениями он прям
пытается скинуть с себя одежду тоже, супруга открывает глаз... Я на нее не
смотрю, смотрю в потолок...

- А, любимый... Воздушные ванны.. Зашибись тебе... я еще покемарю, а потом
гулять пойдем все вместе... (она еще не в курсе что у папы уже бошку просто
отрывает нахрен)...

Сижу дальше голый абсолютно, ноги становятся такими длинными, что аж не
видно пальцев... Ну, думаю, зашибись, Алиса в стране чудес... С какой
стороны кусать-то его? Он же круглый... Так и у меня... Думаю, прощай
кукуха... Я в комнату не помещаюсь... У полов начался прилив, потолок
странно заигрывает, наверно ревнует к приливу на полу... Ну ладно, думаю,
посмотрим, что будет дальше... Смотрю на пальто, а оно на супруге прям
живое... Я аж прихуел... от ревности.. че за срань с пальто, моя жена...
нехер по ней ползать... Наругал его шепотом... вроде успокоилось...
шифоньер дышит очень глубоко.. Наверное, ему не хватает воздуха... открыл
окно.. дыши шифоньер сколько хочешь, только не на меня... Сижу дальше,
прилив закончился.. Большая вода, думаю.. подниму-ка я ноги, а то намочу...
Тут в голове пошел дождь... так как из головы деваться воде некуда, она
стала выходить из глаз, только какими-то гелевыми каплями и по 2 штуки из
глаз.. странно, думаю... у меня в голове пошел дождь... ну ладно, наверно
так надо.. буду заниматься своими делами... тут на пол нельзя встать,
прилив-то закончился... а ждать отлива долго... сижу дальше... тут стены
начали сливаться с потолком и появилась очень странно загадочная
панорама... ну думаю, пиздец... щас начнутся елки-палки... и точно... яркий
свет, просто ослепительно яркий ударил по глазам и голова чуть не
взорвалась... а я сижу сухой весь, только в голове продолжает идти дождь...
вобщем, поиграл я с облаками, встала супруга и говорит...

- Вот бля, на полчаса прикорнула, а папа наш уже грибасов нахавался... (на
голодный желудок все происходит, со вчерашнего вечера ни ел ничего)

- Ну а хули, говорю... Все равно вы все спите.. Че еще делать... ложусь на
диван под странное пальто и тут смена обстановки, новые приколы, я под
одеялом вижу некое пространство, причем очень ярко прорисованное, и там
типа тетриса.. кубики, в которых спрятаны звуки.. все объемное... начинаю
играть на этих кубиках какую-то странную, но настолько гармонически
правильную музыку... никогда такой не слышал. Сам музыкант и звукорежиссер,
больше 2 тысяч дисков в фонотеке на работе и дома, но такой гармонии
никогда не слышал... Тут появились голоса, которые помогают сделать это
произведение еще интереснее... а я играю, как бы связывая мысленно
коробочки со звуками и они звучат... То есть, я вижу в пространстве
расположенные звуки отдельные и сам их связываю... Все продолжалась, пока
не заглянула ко мне под пальто супруга и сказала...

- Слушай... у ребенка нет творожка на полдник... Сгоняй по-бырому, а.. а то
он щас уже должен проснуться....

Ладно, думаю, сгоняю, хули бы и не сгонять - магазин за 2 домами
находится... 4 минуты туда, 4 обратно и 2 там... в 10 минут обернусь...
Оделся, встал, в коридоре ищу ботинки, а они во время прилива уплыли... Ну
капец... папка босиком пойдет... блин.. после долгих поисков ботинок они
все-таки нашлись.. перед этим было продолжительное сражение со свитером...
потому что во столько рукавов я никогда не одевал руки... я даже и не
подозревал, что у свитера может быть столько рукавов и они могут быть такие
длинные... Все ботинки на ногах... надо поймать шнурки.. они ползают между
пальцев как дождевики... вот думаю, где червей-то копать надо... а я все на
даче с лопатой... вон, их целая полка... вроде все, поборол шнурки... одел
кепку, очки... ммм, надо послушать что говорит мне мое Я...

Оно мне сказало..

- В голове идет дождь, возьми зонт...

Ладно, думаю... я же не могу себе сам сделать плохо... надо взять ДОЖДЬ...
(дождь - это новое название зонта)... перед этим я написал сам ручкой на
мааааааленьком кусочке бумажки что надо купить, потому что могу и забыть...
подстраховался... к бумажке мы еще вернемся... слова са`ха-Р и ке`фи-Р
показались оочень странными... я не знаю, что это такое... я никогда не
покупал такого... и написал на бумажке..

са'-ха-Рр
КЕ'- фи-Р
ДО-ждь
к-ле-П

Что такое "к-ле-П" я не знал, но был уверен точно, что мне эта бумажка
поможет в магазине купить то, за чем меня отправила супруга... думаю,
наверно это то, что обычно она покупает, а мне не говорит.. ну ладно, беру
трость-зонт... он внутри темно-зеленый, а снаружи серебристый металлик...
выхожу на улицу из подьезда... 4 этаж.. но почему-то на лестнице в подьезде
всего по 2 ступеньки... ну думаю.. бичи спиздили... они всегда че-нить
уносят... то коврик... то ящик вместе с картошкой... вот думаю,
домоуправление как работает... суки... ступеньку уже уносят... ну ладно...
хоть по две в пролете оставили, и то ладно... выхожу на улицу... и слушаю
внутренний голос..

- У меня в голове идет дождь... раскрываю трость, иду (лето +28 на небе ни
облачка... потом супруга рассказала). А иду еще и в свитере, в Докторах
Мартенсах, в вельветовых широких штанах с карманами, под зонтом в кепке и
больших очках как у Джонни Деппа в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе"...
вобщем, картина пиздец... как раз для +28 без облаков...

Дошел до магазина жутко хихикая и прячась под зонт насколько можно... То
есть я его держу как надо - куполом вверх, но купол опустил спицами на
кепку... чтоб не было видно... думаю, вас не видно, и меня нет... А живу на
вокзале и надо пересекать вокзальную площадь... ладно.. думаю, скорее зайти
в магазин и сложить трость... и тут начинается новая история...

Захожу в магазин, в котором никогда не было очередей... Огромнейшая очередь
и полный магазин народа... думаю, поезд наверное, пришел... ну ладно,
встать надо... думаю... встал.. надо идти к кассе, туда все идут и я пойду,
там дают то, что на полках стоит... дошла очередь, я ужасно неприлично
хихикал... и когда доходила очередь до меня, я вставал перед девушкой и
спрашивал...

- А можно я еще разок постою... не знаю, зачем, но внутренний голос говорил
именно это...

- У меня в голове идет дождь...

это было 3 раза.. на третий раз передо мной стоял мужик он мне по плечи
был... взъерошенный какой-то... такой лоховато-бичеватый... я его всю
очередь разглядывал потому что у него волосы то ли от грязи, то ли от жары
шевелились и меня это оочень веселило... у него была маленькая лысина на
макушке... это меня оочень веселило.. за кассой девушка уже усекла, что я
третий раз стою... и когда мужик дал ей деньги и сказал...

- БУТЫЛКУ ВОДКИ...
- вам какую?
- ПРОСТУЮ...
-что-нибудь еще??
-ОДИН СТАКАНЧИК И БУБЛИК...

тут моя психика не выдержала окончательно... и я просто ВЗОРВАЛСЯ В
ИСТЕРИЧЕСКОМ СМЕХЕ... просто вылетел из магазина на улицу и чуть не
уссался, пока просмеялся. Ну, думаю... зачем мне туда заходить, не знаю..
супруга сказала... значит надо... и опять же... у меня есть бумажка,
значит что-нибудь я должен оттуда вынести...

са'-ха-Рр
КЕ'- фи-Р
ДО-ждь
к-ле-П

POXE.ru



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 14

Рекомендовал эту запись

Не, уж лучше - 79e75b0e296d35ca57a94f482f5feb2e.gif

Ты вишь, шо с людями делается...
Жопа...)))
Многабукаффниасилел
Пока читал, в голове пошел дождь.А потом где-то внизу организьма грянул гром......в грибах сила, брат!!!
Думаиш, в грибах? Нада попробавать. А шампиньоны из магазина - галюциногенные, кто знаит?
У меня было заметко про грибы дето.....ща пошукаю)))))Пелевин про грибы сильно отписывал.Знаток, хуле....)))
Говорят ,что человек хоть раз в жизни попробовавший грибы так и останется на всю жизнь человеком,который попробовал грибы...))))
Согласен.....это затягивает. Как и регулярные дефекации......))))))))))
Хлеб с салом и чесноком-тоже наркотик...)))
Осилил только половину. Чтобы это написать, точно надо было грибами обожраться
Реальный рассказ грибонавта...

 
ОБОЗ.ua